Абитуриентам
                                                                                                                                 

Прием документов по почте

Для направления документов по почте.

В соответствии с утвержденными правилами приёма, поступающие на 1 курс подают заявления о приёме, а также все необходимые для поступления документы, лично либо через доверенное лицо.

Поступающие вправе направить заявление о приёме на 1 курс, а также необходимые документы в Институт через операторов почтовой связи общего пользования.

Почтовый адрес: 420059, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 3

Получатель: ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры», Приёмная комиссия

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приёме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов установленного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные Правилами приёма.

Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приёма документов поступающего.

Требуемые документы:паспорт (копия), документ об образовании (оригинал или копия), фото размером 3х4 (4 шт.).

Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки через почтовые отделения связи:

Согласие на обработку персональных данных

Заявление о допуске к конкурсу на поступление

Заявление о согласии на зачисление


Внимание! Без согласия на обработку персональных данных присланные документы уничтожаются.

 


Яндекс.Метрика