Культура.РФ
cultforum.png

ИКОМОС

Сайт полномочного представителя Президента РФ в Приволжском ФО

Журнал Вестник

Интернет-журнал Культура и безопасность

                                                                                                                                 

В Казанском государственном институте культуры состоялся мастер класс по рекламе

Кафедра рекламы, культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций организовала мастер-класс по «Эффективным продажам рекламных печатных площадей» и «Созданию новостного повода для СМИ» для студентов направлений подготовки «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Визуальные коммуникации».

В качестве тренеров на мастер-класс были приглашены начальник отдела рекламы газеты «Казанские ведомости» Лилия Харисова и редактор газеты ОАО «Казанькомпрессормаш» «Трибуна машиностроителя», доцент Айгуль Гильманова. Мастер-класс проходил в интерактивном режиме. Студенты могли задать  интересующие вопросы практикам.

Начальник отдела рекламы газеты «Казанские ведомости» Лилия Харисова:

- Считаю, что профессия специалиста по связям с общественностью и специалиста по рекламе очень востребована. Мне как начальнику отдела по рекламе часто приходится брать на работу людей, не имеющих специальное образование в области рекламы. Здорово, что КазГИК готовит таких специалистов.

Заведующий кафедры рекламы, культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий:

- В процессе обучения важно все и теория и практика. Данным мастер-классом мы начинаем цикл встреч студентов с практиками в области связей с общественностью, рекламы. На следующем мастер-классе своим опытом работы в области рекламы поделится специалист с телеканала «Эфир».


Айгуль Гильманова 


ID: 1990

Возврат к списку




Яндекс.Метрика