Кафедра рекламы, культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий


Заведующий кафедры:

Казаков Антон Фёдорович
Ученая степень / ученое звание:
кандидат педагогических  наук, доцент

Телефон:

277-53-40

Эл почта: 

f_turimkk@kazgik.ru

Режим работы:

8.30 - 16.30 Пн-Пт. 8.30 - 14.30 сб.

Адрес:

420059, г.Казань, Оренбургский тракт, д.3, 123 аудитория

Положение о подразделении:

PDF.png



• Краткая историческая справка:

Кафедра рекламы, культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий основана в результате реорганизации кафедры «Организация и экономика культурно-досуговой деятельности»  путем разделения ее на кафедры «Организация культурно-досуговой деятельности и народного творчества» и «Экономика и управление СКС» (приказ №19-л от 28 февраля 1992 г.) Возглавлял кафедру ректор института Р.К. Беляев. С 1 июня 2012 года кафедрой начал заведовать д.э.н., депутат Казанской городской Думы, профессор Сафин Фадбир Магусович. С сентября 2016 года кафедру возглавляет канд.  филол. наук, доцент, Заслуженный работник культуры РФ и РТ – Фирдаус Габдуллазяновна Вагапова.

С 2011 по 2016 годы кафедра качественно совершенствовала свой профессорско-преподавательский состав. В настоящее время количество преподавателей с ученой степенью составляет 75%.

 

  Учебно-методическая работа кафедры:

Профессорско-преподавательским составом кафедры активно используются методы проблемного обучения по направлениям будущей профессиональной деятельности,  технологиям  связей с общественностью (PR) и рекламы. Большое внимание уделяется индивидуальному подходу в обучении, учитывая личностные особенности студентов.

Цель и задачи кафедры – качественная, высококвалифицированная и эффективная работа в рамках соответствующих рабочих планов при обеспечении подготовки специалистов в сфере искусства и культуры.

В настоящее время кафедра обеспечивает подготовку бакалавров по направлениям:
  • 38.03.02 «Менеджмент».
  • 50.03.01 «Искусства и гуманитарные науки», профиль «Реклама и связи с общественностью».
  • 50.03.01 «Искусства и гуманитарные науки», профиль «Визуальные коммуникации».

В процессе обучения студенты факультета изучают гуманитарные и естественно-научные дисциплины, формирующие общий кругозор и интеллектуальный уровень будущего специалиста, общепрофессиональные дисциплины, создающие основу будущей профессии, и специальные дисциплины, позволяющие ориентироваться в отраслевой специфике и быстро адаптироваться в будущей практической деятельности.

Кафедра культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий  работает в тесном сотрудничестве с учреждениями культуры и искусств, другими организациями, где студенты на основании заключенных кратко- и долгосрочных договоров проходят все виды практик, успешно используя теоретические знания на практике.

 

  Научно-исследовательская деятельность кафедры (научные направления, исследования и результаты, научная работа студентов):

I.       Связи с общественностью в сфере культуры и искусства

•    Продвижение культурной политики Республики Татарстан на региональном, федеральном и международном уровнях средствами рекламы и связей с общественностью.

Продвижение Казанского государственного института культуры средствами рекламы и связей с общественностью: региональный, федеральный и международный аспекты деятельности.

II. Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями).

  Материально-техническая база кафедры:

На базе кафедры находятся компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор,  кабинет делового общения(130), кабинет технологии продаж и обслуживания(131), лаборатория PR-проектов и рекламы(132), компьютерный класс (кабинет туристско-рекреационного проектирования(125), лекционный зал с мультимедийным оборудованием (113).

  Созданы условия для студентов с ограниченными возможностями:

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Для слабовидящих разрешается использовать диктофон, таблицу Брайля, телесный контакт со студентами и преподавателем, находиться на занятиях в сопровождении родственника или опекуна.

Для слабовидящих аудитория 47 оснащена лингафонным оборудованим; для незрячих используются компьютерные программы с аудиофайлами; для колясочников используются только аудитории первого этажа.

 

  Перспективы развития кафедры:

В образовательной сфере:

— расширение спектра предоставляемых образовательных услуг;

— разработка существующих образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования с последовательным преобразованием к электронному представлению;

— создание новой программы магистратуры «Связи с общественностью в сфере культуры и искусства», направленной на подготовку исследователей и специалистов-практиков для социально-культурной сферы;

— создание новых учебно-методических материалов на базе современных компьютерных технологий (электронные учебники и практикумы).

 

В научно-исследовательской сфере:

•     повышение публикационной активности ППС кафедры и библиометрических показателей вуза. Размещение в РИНЦ (на платформе e-library) и в высокоцитируемых отечественных и международных журналах сборников конференций, научных трудов;

— создание условий для проведения научных и прикладных исследований в следующих областях: теория и практика связей с общественностью, реклама, культурная политика;

— становление и развитие исследовательских центров и лабораторий по реализация проектов.

    научная деятельность молодых ученых кафедры и различные направления развития студенческой науки в вузе.

Решение научно-исследовательских задач осуществляется в рамках:

— выполнения приоритетных направлений НИР;

— научно-исследовательской работы студентов;

— «Лаборатории  PR-проектов и рекламы».

 

В целях достижения эффективных результатов планируем обеспечить:

— изучение рынка образовательных услуг;

— исследование конкурентной среды;

— учебно-методические и научные контакты с профильными    вузами;

— региональные и международные связи;

— контакты с работодателями;

— рекрутинг: профориентационная работа и набор на 1 курс;

— связь с издательствами, научными журналами;

— книгообеспечение;

— взаимодействие со СМИ;

— PR-мероприятия, направленные на реализацию программной деятельности.

 

Кафедра многое делает, чтобы заложить основы будущей педагогической и научно-исследовательской деятельности по обеспечению подготовки бакалавров, в совершенстве владеющих всем инструментарием экспертно-аналитической работы, а также навыками коммуникационной деятельности в  инновационной конкурентной  среде.

Студенты приобретают чрезвычайно важные для успешной карьеры в любой сфере компетенции: навыки применения маркетинга и социальных коммуникаций, управления командной работой, проведения презентации и других креативных и инновационных технологий PR и рекламной деятельности. Кроме того, в рамках этих направлений подготовки большое внимание уделяется развитию творческого потенциала студентов, пожелавших связать свое профессиональное будущее с миром рекламы и PR, коммуникационного менеджмента, маркетинговых коммуникаций.

Кафедра менеджмента, рекламы и связей с общественностью готовит будущее нашего государства – интеллектуальную, культурную элиту с осознанием национальных интересов Республики Татарстан и  России.


 

ППС:


Яндекс.Метрика