Калимуллина Ольга Анатольевна

Задать вопрос

Калимуллина Ольга Анатолиевна


Ф.И.О.

Калимуллина Ольга Анатольевна

Занимаемая должность

Профессор

Уровень образования

Высшее, Казанская государственная консерватория, 1993 г.

Квалификация

Концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель

Ученая степень

Доктор педагогических наук, 2015 г.

Ученое звание

Профессор, 2018 г.

Общий стаж работы

30 лет

Стаж работы по направлению профессиональной деятельности

30 лет

Пройденные курсы повышения квалификации

  • «Развитие профессиональных компетенций и повышение мастерства в организации профилактической работы с детьми и молодежью», 2017г.

Преподаваемые дисциплины

  • Информационные и коммуникативные технологии социокультурной и педагогической деятельности
  • Методология научных исследований в социально-культурной деятельности
  • Моделирование художественно-образовательных процессов в социально-культурной деятельности
  • Социально-культурный консалтинг

Наименование направлений подготовки

  • 44.06.01 «Образование и педагогические науки»
  • 51.04.03 «Социально-культурная деятельность»

Награды и почетные звания

Калимуллина Ольга Анатольевна серьезный ученый, имеющий в арсенале   более 120 печатных изданий, 7 из которых -  монографии, более 15 учебно-методических пособий, 20 статей, рекомендованных ВАК РФ.  В 2014  году Калимуллиной О.А. была успешно защищена докторская диссертация  на тему: «Формирование творческой направленности студенческой молодежи в условиях досуговой деятельности: синергетический подход».

Калимуллина Ольга Анатольевна доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.

Ольга Анатольевна  Член Диссертационного совета Д.210.005.03  работающего в Казанском государственном институте культуры.

Под руководством Калимуллиной О. А.  были успешно защищены  три кандидатские диссертации. Также  она систематически  принимает  участие  в  Международных, Всероссийских  конференциях.  Научный круг интересов ученого - проблематика, касающаяся современной социокультурной сферы, образования и воспитания.

Ольга Анатольевна награждена более 70 грамотами (из них грамоты Министерства образования РТ, грамоты Министерства культуры РТ) и благодарственными письмами.

Статьи в рецензируем-ых научных изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

Эстетическое воспитание современной молодежи в вузе культуры и искусствВестник МГУКИ №5 – Москва: Изд-во МГУКИ, 2008. – С.55-57

Современный взгляд на проблему гражданской и социокультурной активности современной молодежи. Вестник КГУКИ №2: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2011. – С.64-67

Кураторство как фактор адаптации студентов первокурсников. Вестник КГУКИ №3: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2011. – С.90-93

Роль социокультурного творчества в формировании мировоззрения современной молодежи. Вестник КГУКИ №3 ч.2: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2012. – С.69-70

Модель реализации музыкально-эстетических практик в развитии творческого потенциала. Вестник КГУКИ №4: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2012. – С.96-100

Различные формы музыкального искусства как фактор формирования творческой направленности современной молодежи. Вестник КГУКИ №1: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2013. – С.78-81

Основные тенденции и механизмы творческой направленности личности. Вестник КГУКИ №3: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2013. – С.92-96 

«Творческая направленность личности» как объект системного методологического анализа. Вестник КЕМГУКИ №22 ч.1: материалы научного сборника – Кемерово: Изд-во КЕМГУКИ, 2013. – С.186-191

Контент-анализ категории «Направленность личности». Научный журнал «Образование и саморазвитие» (февраль) 2013 №1. – С.171-178

Синергетический подход в процессе формирования творческой направленности личности в условиях досуга. Вестник Тамбовского государственного университета им. Державина №2: материалы научного сборника – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г. Державина», 2013. – С.20-24

Синергетический подход к организации досуга. Вестник КГУКИ №2: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2013. – С.82-86

Тезаурус интегративной концепции формирования творческой направленности личности в условиях досуга. Вестник КГУКИ №1: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2013. – С.85-89

Состояние разработанности синергетического подхода в педагогической и социокультурной науках. Вестник КГУКИ №23: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КГУКИ, 2013. – С.64-67

Досуг как сфера проявления и развития творческой направленности личности. Вестник КЕМГУКИ №: материалы научного сборника – Кемерово: Изд-во КЕМГУКИ, 2014.

Структура, этапы и механизмы формирования творческой направленности личности. «Мир науки, культуры, образования»№1, 2014: материалы научного сборника – Алтай: Изд-во Алтайского университета, 2014. – С.85-95

Организационно-управленческие принципы процесса формирования творческой направленности личности. Вестник ЧГАКИ №: материалы научного сборника – Челябинск: Изд-во ЧГАКИ, 2014.

Формирование социально-культурных компетенций  студентов  будущих работников культурно-досуговой сферы в условиях туристско-рекреационных кластеров. Вестник КЕМГУКИ №: материалы научного сборника – Кемерово: Изд-во КЕМГУКИ, 2016. – С. 43-48

Формирование духовно-нравственных позиций студентов КазГИК  в условиях свободного времени.(средствами социально-психологического бюро) Вестник КазГИК №3: материалы научного сборника – Казань: Изд-во КазГИК, 2016- С.129-131


Яндекс.Метрика