Подача рукописи
Рукописи представляются в редакцию в электронном виде по адресу
zavnauka_kazguki@mail.ru или nauka@kazgik.ru
Вместе со статьей присылается скан заявления в редакцию, подписанного всеми авторами:
Форма заявления в редакцию
Статьи, не соответствующие указанным ниже требованиям, отправляются на доработку на этапе подачи. Перед подачей статьи просим Вас ознакомиться с редакционной этикой и порядком рецензирования статей.
Рукописи, поступающие в редакцию «Вестника Казанского государственного университета куль туры и искусств», проходят процедуру экспертизы и рецензирования.
Оформление рукописи
В начале статьи должны содержаться: инициалы и фамилия автора (на русском и английском языках, заголовок статьи (на русском и английском языках), аннотация на русском и английском языках (не более 250 знаков на русском языке и 1700 знаков на английском языке), ключевые слова (5-7) на русском и английском языках. Далее идет основной текст статьи и библиографический список.
Объем статей - не менее 25 тыс. знаков (с пробелами). Большие материалы могут быть опубликованы в нескольких номерах журнала.
Оформление текста статьи
Публикация материалов в журнале осуществляется на русском, английском и татарском языках. Названия зарубежных учреждений приводятся в тексте без кавычек латинскими буквами. После упоминания в тексте фамилий зарубежных ученых, руководителей учреждений и т.д. на русском языке в полукруглых скобках приводится написание имени и фамилии латинскими буквами.
Все сокращения должны быть при первом употреблении полностью расшифрованы, за исключением общепринятых сокращений и терминов.
Информация о грантах и благодарностях приводится в виде сноски в конце первой страницы статьи.
Не допускается использование:
- пробелов и табуляции для форматирования абзацного отступа («красной строки») и выравнивания иного, чем по левому краю или середине;
- концевых сносок.
В тексте не должно быть двойных пробелов и двойных абзацев (пустых строк).
Ссылки и список литературы
Библиографический список должен включать не меньше 10, но не более 20 ссылок.
Источники приводятся в алфавитном порядке. Сначала приводятся источники на русском языке, затем на других языках. Нумерация списка сквозная.
Ссылки на электронные публикации в сети Интернет допускаются только на официальные ресурсы, имеющие регистрацию в Роскомнадзоре с указанием всех данных.
В тексте статьи отсылка к источнику заключается в квадратные скобки [ ] и содержит порядковый номер публикации в списке литературы: [4] или [5; 14].
При цитировании в отсылке указывается страница, с которой заимствована цитата: [3, с.43].
Заголовок библиографической записи может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, в сведениях об ответственности не повторяются.
Например:
-
Абелева Н.Ю. Речь о речи.–М.: Логос, 2004.– 304 с.
-
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности.– М.: Моск. филос. фонд, 1995.– 322с.
-
Основы теории коммуникации: учебник /М.А.Василик, М.С.Вершинин, В.А. Павлов и др.; под ред. М.А.Василика.–М.: Гардарики, 2006.–615с.
Электронные ресурсы включаются в список литературы в общем порядке. Для них необходимо указывать обозначение материала в квадратных скобках: [Электронный ресурс]. Приводится электронный адрес и дата обращения к документу.
Например:
-
Белоус Н.М. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации.– 2006.– №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www: http: …..
-
В списке литературы источники приводятся в алфавитном порядке. Сначала приводятся источники на русском языке, затем на других языках. Нумерация библиографических записей сквозная.
- Ссылки на электронные публикации в сети Интернет допускаются только на официальные ресурсы, имеющие регистрацию в Роскомнадзоре с указанием всех данных.
Оформление пристатейных списков литературы
Архангельская Л.С. Зависть: психологические истоки: монография. – М.: изд-во Российского гос. социального ун-та, 2008.
Выготский Л.С. Педология подростка. Т. 4 // Собр. соч. в 6 т. – М., 1984.
Психологическая культура и психологическая бе-зопасность в образовании: материалы Всероссий ской конференции, 27-28 ноября 2003 г./ [науч. ред.: Баева И.А. и др]. – М.: Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, 2003.
Личностная и профессиональная зрелость кадров государственной службы: сборник научных статей/Российская акад. гос. службы при Президенте Российской Федерации ; под общ. ред. А.А Деркача – М.: Изд-во РАГС, 2009.
Андреева А.А. Стрессоустойчивость как фактор развития позитивного отношения к учебной деятельности у студентов: диссертация ... канд. пед. наук [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина] – Тамбов , 2009.
Баранова Л.В. Психолого-акмеологические особенности развития креативного мышления в раннем юношеском возрасте: автореферат дис. кандидата психологических наук [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина] – Тамбов, 2009.
Статьи из журналов и сборников:
Андреева Г.М. Процессы каузальной атрибуции в межличностном восприятии // Вопр. психологии – 1979. – №6. – С. 26–38.
Анцыферова Л.П. Способность личности к преодолению деформаций своего развития // Психологический журнал. – 1999. – Т. 20, №1. – С. 6–19.
Агузумцян Р.В., Мурадян Е.Б. Психологическая безопасность личности и причинная обусловленность депрессии // Современные проблемы прикладной психологии: Межвузовский сб. науч. статей. – Ереван : Изд-во Ерев. ун-та, 2007. – С. 32-40.
Lundу R.М. Аssimilative projection аnd ассurасу оf prediction in interpersonal perceptions//Jоurn. оf аbnormal аnd social psychologу. – 1956. – V. 52. – Р . 30–48.
Интернет-документы:
Психология для всех. Обзор новой литературы и web-ресурсов по психологии. [Вып. 1–8] Рос. гос. б-ка, НИО библиогр.; авт.-сост. Л.Г.Бардонова, О.В. Решетникова. – М., [2005–2010] – Продолжающееся издание. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/d1312/ (дата обращения : 16. 04.2010).
Таблицы, графики, рисунки
Таблицы, рисунки, схемы в тексте должны быть пронумерованы и озаглавлены.
Недопустимо дублирование текстом графиков, таблиц и рисунков; текст должен добавлять новую информацию (пояснения, комментарий, обобщение) к иллюстративному материалу.
Графики, диаграммы могут быть построены в программе MS Excel. При наличии диаграмм, построенных с помощью MS Excel, обязательно предоставляется файл с исходными данными. Содержащиеся в таблицах и графиках данные дол-жны быть тщательно проверены. За правильность приведенных данных ответственность несет автор.
Рисунки и схемы могут быть построены в графических редакторах и должны допускать редактирование. Рисунки должны быть представлены в форматах .jpeg (показатель качества не ниже 8) или .tiff (с разрешением не менее 300 dpi без сжатия).
Графики, таблицы и рисунки, а также фотографии, которые не отвечают качеству печати, будут возвращены авторам для замены.
Информация об авторах
Информация об авторах представляется в отдельном файле на русском и английском языках:
- фамилия, имя и отчество полностью,
- научные степени и ученые звания,
- должность,
- место работы (полное название учреждения, в котором проведены исследования и разработки),
- адрес электронной почты,
- персональный web-сайт или страница на сайте организации,
- телефон и почтовый адрес (только для контактов с автором, не для публикации).
Редакция оставляет за собой право на редактирование статей, направленное на придание им лаконичности, ясности в изложении материала и соответствие текста стилю журнала. С точки зрения научного содержания авторский замысел полностью сохраняется; все влияющие на терминологию или смысл текста правки согласовываются с автором.