12 апреля кафедра менеджмента рекламы и связей с общественностью провела в КазГИК научную конференцию «Актуальные проблемы экономики и коммуникационного менеджмента: современное состояние и перспективы».

12 апреля кафедра менеджмента рекламы и связей с общественностью провела в КазГИК научную конференцию «Актуальные проблемы экономики и коммуникационного менеджмента: современное состояние и перспективы».

12.04.2017 г. кафедра менеджмента рекламы и связей с общественностью провела в КазГИК научную конференцию «Актуальные проблемы экономики и коммуникационного менеджмента: современное состояние и перспективы».


Фирдаус Вагапова, заведующая кафедры менеджмента рекламы и связей с общественностью – модератор секции.

Резеда Саитовна Гарифуллина, декан факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций выступила с приветственным словом, поздравила студентов с началом работы студенческой Недели науки и творчества и пожелала успехов в проведении научной конференции. Сделала  объявление о возможной публикации в «Вестнике» лучших студенческих научных работ.

Вместе с преподавателями И.М. Миннехаметовой, Г.З. Галяутдиновой прошли обсуждения тем выступлений студентов Лихомановой А.С. «Оценка кредитоспособности заемщика: методические подходы», Гиматдиновой Г.Ф. «Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций», Гизатуллиной Л.Р. «Социально-спонсорский проект «Весенний фестиваль культурно-творческих профессий», Емельянова В.Д. «SMM, как и зачем?», Шидловской К.В. «SWOT-анализ сайта КазГИК».

Студенты и преподаватели также активно обсуждали рекомендации по эффективности работы сайта КазГИК, предложенные в ходе работы научно-практической секции.







Возврат к списку


Архив новостей


Яндекс.Метрика