|
Выходные данные
|
Активные формы обучения в преподавании
курса “Работа с читателями”
|
Роль активных форм обучения в
подготовке современного специалиста библиотечного дела: Сб. /Казан. гос. ин-т
культуры. - Казань, 1985. - Деп. в НИО Информкультура Гос. б-ки СССР им. В.И.
Ленина 21.02.86, №1153.
|
К вопросу о современном состоянии
изучения читательских интересов и библиотечно-библиографическом обслуживании
студентов высших учебных заведений: по материалам ЦБС Среднего Поволжья
|
Роль библиотек в формировании
духовных потребностей трудящихся: по материалам ЦБС Среднего Поволжья: Сб.
статей /Казан. гос. ин-т культуры. - Казань, 1988. - Деп. в НИО Информкультура
Гос. б-ки СССР им.В.И.Ленина 27.09.88, №1864.
|
Библиотека высшего учебного заведения
и один из подходов к анализу ее кадровых ресурсов
|
Проблемы культуры в условиях
Сибири и пере-стройки: Тез. докл. респ. науч. конф. Ч.4: Биб-лиотека и
общество /Кемеров. гос. ин-т культуры. - Кемерово, 1990. – С. 31-33. (194
с.)
|
К вопросу об изучении читательских
интересов в библиотечно-библиографическом обслуживании студентов
|
Оптимизация обслуживания читателей
централи-зованных библиотечных систем: Межвуз. сб. науч. тр. /Челябин. гос.
ин-т культуры. - Челябинск, 1990. – С.72-82. (148 с.)
|
Подсистема “обслуживание читателей”
в библиотеке высшего учебного заведения: теоретико-организационный аспект
|
Казан. гос. ин-т культуры. -
Казань, 1990. - Деп. в НИО Информкультура Гос. б-ки СССР им. В.И. Ленина 14.12.90, № 2378.
|
Методическое обеспечение самостоятельной
работы студентов в курсе “Обслуживание читателей”
|
Проблемы новых специализаций и организация самостоятельной работы
студентов: Тез. докл. науч.-метод. конф. /Казан. гос. ин-т культуры. - Казань,
1991. – С. 61-64. (87 с.)
|
Чтение библиотекаря как составная
часть профессиональной деятельности (на примере сотрудников отделов обслуживания библиотек высших учебных
заведений)
|
Человек. Культура. Общество: тез. докл. и выступлений науч.-практ. конф. КГИК
/ Казан. гос. ин-т культуры. - Казань, 1991. – С. 71-73. (99 с.)
|
Читатели о библиотеке и библиотекаре
высшего учебного заведения
|
Библиотечная профессиология:
Проблемы ста-новления и развития: Сб. науч. тр. /С.-Петербург. гос. ин-т
культуры. СПб., 1992. – С. 58-66.
|
Чтение библиотекаря как составная
часть профессиональной деятельности
|
Книга в меняющемся мире: Седьмая
Науч. конф. по проблемам книговедения. Секция социологии книги и чтения: Тез.
докл. /РАН и др. - М.,1992. – С. 47-50. (60 с.)
|
Автоматизированный опрос как форма
контроля знаний студентов (на примере курса “Обслуживание читателей”)
|
Качество и эффективность учебных
занятий на уровень современных требований: Тез. к науч.-метод. конф. /Казан.
гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1992. – С. 33. (58 с.)
|
Использование элементов деловых
игр в изучении методики обслуживания читателей
|
Там же. – С.31.
|
Первая апробация курса “Обслуживание
читателей”
|
Сов.
библиотековедение. - 1992. - №5-6. – С. 85-87.
|
Содержание труда библиотекаря по
обслуживанию читателей в библиотеках вузов: один из подходов к анализу
|
Нация. Политика. Культура: Тез.
докл. науч.-теорет. конф. /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань,
1993. – С. 43-44. (53 с.)
|
Библиотечное обслуживание как
технологический процесс: формирование установки в учебном процессе
|
Библиотека: инновационные процессы
и подго-товка кадров: тез. науч.-практ. конф., 28 июня - 3 июля 1993г. /Вост.-Сиб.
гос. ин-т культуры. - Улан-Удэ, 1993. - С. 105-106.
|
Интеграция общенаучных и спе-циальных
дисциплин как методологическая основа курса “Обслуживание читателей”
|
Межпредметные связи и
профессионализация обучения: материалы науч.- метод. конф., 24-25 марта
1993г., г.Тюмень. Ч.1./Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. - Тюмень,
1993. – С.44-46. (134 с.)
|
Формирование навыков совмест-ной
профессиональной деятельности в курсе “Обслуживание читателей”
|
Содержательное и методическое
обеспечение новых концепций образования в вузе искусств и культуры: тез.
докл. и сообщ. науч.-метод. конф. /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. -
Казань, 1993. - С. 42-43. (95 с.)
|
Кадровые ресурсы библиотек высших
учебных заведений: современное состояние, пути оптимизации: дис. ... канд.
пед. наук: 05.25.03 – библиотековедение и библиографоведение /С.-Петербург.
гос. акад. культуры
|
СПб.,1994. –
293 с.
|
К вопросу о состоянии кадров
библиотек высших учебных заведений (на примере Татарс-тана, Башкортостана,
Удмуртии)
|
Проблемы развития национальных
культур на-родов Поволжья и Приуралья: Тез. докл. реги-он.науч.конф. /Казан.
гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994. – С. 201-202. (218 с.)
|
Содержание труда как источник моделирования
структуры зна-ний библиотекаря по обслуживанию читателей
|
Проблемы культуры и искусства:
традиции и современность: Тез. докл. науч.-теорет. конф. /Казан. гос. ин-т
искусств и культуры. - Казань, 1994. –
С. 100-102. (132 с.)
|
Модель деятельности библиоте-каря
по обслуживанию читателей: источники формирования
(глава
коллективной моногра-фии)
|
Актуальные проблемы
информационного обес-печения специалистов в регионе: коллектив. мо-ногр.
/Казан. гос. ин-т искусств и культуры. Респ. мед.
библ.-инф. центр. - Казань, 1995. – С. 68-86. (128 с.)
|
Содержание труда библиотекаря по
обслуживанию читателей в библиотеках высших учебных заведений (один из
подходов к анализу)
|
Книга и библиотека в контексте
национальной культуры /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1995.
– С. 97-107. (120 с.)
|
Библиотечные и информационные технологии:
соотношение, взаимообусловленность
|
Актуальные проблемы деятельности
медицинских библиотек: Тез. докл. конф., посв. 75-летию РМБИЦ (1-2 июня
1995г.). - Казань, 1995. –
С.58-61. (68 с.)
|
Обслуживание читателей как технологический
процесс и учебная дисциплина (Тезисы)
|
Культура и общество: возникновение
новой пара-дигмы: Тез. докл. и сообщ. Всеросс. науч. конф. Ч.2. Библиотечные
системы. Технология. Информационная культура. Образование. /Кемеров. гос.
ин-т искусств и культуры. - Кемерово, 1995. – С. 123-126. (218
с.)
|
Комплекс “Обслуживание читате-лей”
и его место в системе профессионального образования
|
Культура и общество: возникновение
новой пара-дигмы: Тез. докл. и сообщ. Всерос. науч. конф. Ч.2. Библиотечные
системы. Технология. Информа-ционная культура. Образование. /Кемеров.
гос. ин-т искусств и культуры. - Кемерово, 1995. -
С.126-128. (218 с.)
|
“Библиотечная технология” в системе
специальных дисциплин
|
Проблемы
гуманитарно-культурологического об-разования в высшей школе: методология, методи-ка,
педагогический опыт преподавания: тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-метод.
конф. /Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань, 1995. – С. 44-46. (104 с.)
|
Библиотекари в социальной групппе
“интеллигенция”
|
Интеллигенция и культура: история,
современ-ность, перспективы: тез. докл. межвуз. конф. 14-15 февр. 1996г.
/Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань, 1996. – С. 109-110.
|
Технологические аспекты в подго-товке
и повышении квалификации библиотечных кадров
|
Мир культуры: человек, наука,
искусство: Тез. докл. Междунар. науч. конф. учен., аспирантов, студентов.
21-24 мая 1996г. /Самар. гос. ин-т искусств и культуры. - Самара, 1996.
|
Удовлетворенность трудом: теоретический
анализ и реалии библиотечной практики
|
Библиотечное дело и демократия:
Тез. докл. и со-общ. науч. конф., Москва, 8-10 апр. 1997г. Ч.2.
/Моск. гос. ун-т культуры и др. - М., 1997.
|
Библиотечные технологические
процессы в специальных дисциплинах
|
Современные проблемы образования и
молодежной политики: Материалы науч.-практ. и науч.-метод. конф.,
состоявшихся в апр. 1997г. в Казан. гос. акад. культуры и искусств / Гос.
ком. по делам детей и молодежи РТ и др. - Казань, 1997. – С. 112-114. (148 с.)
|
Функциональная специализация “Библиотечно-информационное
обслуживание”: концепция, проблемы
|
Современные проблемы образования и
молодежной политики: Материалы науч.-практ. и науч.-метод. конф.,
состоявшихся в апр. 1997г. в Казанской государственной академии культуры и искусств
/Гос. ком. по делам детей и молодежи РТ и др. - Казань, 1997. – С. 65-66. (148 с.)
|
Подготовка менеджеров социальной
сферы в вузе культуры
|
Социально-экономические и
нравственно-этичес-кие аспекты развития социально-культурной сферы в условиях
рыночной экономики: Материалы региональной науч.-практ. конф., состоявшейся в
февр. 1998г. в Казан. гос. акад. культуры и искусств/ М-во культуры РФ и др.
- Казань, 1998. – С. 60-62. (231 с.)
|
О специфике курса «Библиотечное обслуживание»
в зависимости от специальностей и специализаций, внедряемых на библиотечно-информационном
факультете
|
Информационная среда региона как
условие формирования информационной культуры лич-ности: Тез. докл. Междунар.
науч. конф., 27-30 сент. 1999г. / Самар. гос. акад. культуры и искусств, Ин-т
«Открытое общество» и др. – Самара,1999. – С. 187-188.
|
Подготовка менеджеров соци-альной
сферы в вузе культуры: необходимость и возможности
|
Библиотека и библиотекарь в
современном мире: Сб. ст. /Казан. гос. акад. культуры и искусств, Респ. мед.
библ.-информ. центр М-ва здравоохр. Респ. Татарстан. – Казань, 1999. – С.
31-36.
|
Библиотечная валеология: постановка
проблемы
|
Социально-культурный потенциал
системы образования: тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-практ. конф. /Казан.
гос. акад. культуры и искусств. – Казань, 2000. – С. 202-204.
|
Изучение информационных пот-ребностей
молодежной среды региона – актуальное направление исследования
|
Библиотечное дело - 2000: проблемы формирова-ния открытого
информационного общества: Тез. докл. Пятой междунар. науч. конф. Москва, 25-26
апр. 2000г. Ч.1. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М.,2000. –
С.130-131.
|
Проблемы здоровья и труд библиотекаря)
|
Библиотечное дело - 2000: проблемы формирова-ния открытого
информационного общества: Тез. докл. Пятой междунар. науч. конф. Москва,
25-26 апр. 2000г. Ч.1. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М.,2000.
– С.227-228.
|
Социальные проблемы здоровья и
труд библиотекаря
|
Медицинские библиотеки на рубеже
тысячелетий: Материалы науч.-практ. конф., посв. 80-летию РМБИЦ
/ Респ. мед. библ.-информ. центр. – Казань, 2000. – С.127-138.
|
Социальные проблемы здоровья и
труд библиотекаря
|
электронный ресурс: Режим доступа
- z3950.ksu.ru
|
Информационные потребности и
библиотечный спрос молодежи: соотношение, динамика (социологический аспект)
|
Информационные потребности
молодежной среды: современное состояние, способы удовлетворения: материалы
исследования. – Казань, 2001 /Респ. центр информ. для молодежи. – Вып.2:
Информационные потребности молодежной среды Республики Татарстан как объект
изучения: Сб. статей. – С.26-31.
|
Информационные потребности
молодежной среды: современное состояние, способы удовлетво-рения: Материалы
исследования. Вып.1. Программа исследования
|
/Гос. ком. РТ по делам детей и
молодежи. Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: Отечество, 2001. – 56
с.
|
Библиотечная валеология – нужна ли
новая научная дисциплина?
|
Библиотечное дело-2001: Российские
библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве: тез.
докл. Шестой межд. науч. конф.
(Москва, 26-27 апр. 2001) /Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М.,
2001. – Ч.2. – С.346-347.
|
Информационные потребности молодежной среды: современное состояние, способы удовлетворе-ния: Результаты исследования. Вып. 3. Какая информация нужна молодежи?:
Аналитическая записка.
|
/М-во по делам молодежи и спорту
РТ. Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: Отечество, 2001. – 77 с.
|
Информационные потребности
молодежной среды: современное состояние, способы удовлетво-рения: Результаты
исследования. Вып.4. Информационные ресурсы и услуги для молодежи: Аналитическая
записка.
|
/М-во по делам молодежи и спорту
РТ. Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: Отечество, 2001. – 41 с.
|
Приволжский федеральный округ:
молодежная политика в субъ-ектах Российской Федерации: Информ. сб.
|
/М-во образ. РФ, М-во по делам
молодежи и спорту РТ; Под ред. М.М. Бариева. - Казань: Отечество, 2001. – 108
с.
|
Библиотечная валеология: о необходимости
и возможностях формирования новой научной дисциплины
|
Вуз культуры и искусств в
образовательной системе региона: Материалы электр. науч.-практ. конф. /Самар.
гос. акад. культуры и искусств. – Самара, 2001. - acis.vis.ru
|
Информационные потребности
молодежи Татарстана (по результатам исследования)
|
Молодежь Поволжья: проблемы и
перспективы: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Казань, 24-25 окт.
2001г.) /М-во образования РФ и др. – Казань, 2001. – С. 161-163.
|
Библиотечная валеология: о необходимости
и возможностях формирования новой научной дисциплины
|
Вуз культуры и искусств в
образовательной системе региона: Материалы Первой Всерос. электр.
науч.-практ. конф., Самара, апр. - июнь 2001 г. /М-во культуры РФ; Самар.
гос. акад. культуры и искусств. –
Самара: Изд-во СГАКИ, 2002. - С.82-89.
|
Библиотечная валеология в сис-теме
подготовки информационно-библиотечных кадров
|
Библиотечное дело – 2002.
Библиотечное образование и практика: поиски взаимопонимания: тез. докл.
Седьмой междунар. науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2002г.) / Моск. гос. ун-т
культуры и искусств и др. – М., 2002. –
С.37-38.
|
Окружной центр информации для
молодежи – новый вид инфор-мационного учреждения
|
Библиотечное дело – 2002.
Библиотечное образование и практика: поиски взаимопонимания: тез. докл.
Седьмой междунар. науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2002г.) /Моск. гос. ун-т
культуры и искусств и др. – М., 2002. – С.
117-118.
|
Информационные потребности
молодежной среды: современное состояние, способы удов-летворения: моногр.
|
/М-во по делам молодежи и спорту
РТ; Респ. центр информ. для молодежи. – Казань: РЦИМ, 2002. – 89 с.
|
Информационные потребности молодежи,
возможности их удов-летворения и кадровые реалии информационно-библиотечных
учреждений (по результатам исследования)
|
Вуз культуры и искусств в
образовательной системе региона: Материалы Второй Всерос. электр. науч.-практ. конф. /Самар. гос. акад. культуры
и искусств. – acis.vis.ru - 0,75 п.л.
|
Информационные
потребности молодежи и возможности их удовлетворения в Республике Татарстан
(по результатам исследования)
|
Библиотечная профессия в зеркале
информационного общества: Материалы Всерос. электр. науч.-практ. конф. /Нац.
б-ка Республики Татарстан. – kitap.kcn.ru - 0,75
п.л.
|
Информационные
потребности молодежи и возможности их удовлетворения в Республике Татарстан
(по результатам исследования)
|
Библиотечная профессия в зеркале
информационного общества: Материалы Всерос. электр. науч.-практ. конф. (27
мая 2001 г. – 27 мая 2002 г.) /Нац.
б-ка Республики Татарстан. – Казань:
Изд-во «Милли китап», 2002. –
С.111-121.
|
Информационные потребности молодежи,
возможности их удовлетворения и кадровые реалии информационно-библиотечных
учреждений (по результатам исследования)
|
Вуз
культуры и искусств в образовательной системе региона: Материалы Второй
Всерос. электр. науч.-практич. конф., Самара, апр.-сентябрь 2002 г./ М-во
культуры РФ; Самар. гос. акад. культуры и искусств; Ред. коллегия:
М.Г.Вохрышева, О.Л.Бугрова. - Самара: Изд-во СГАКИ, 2003. – С.
|
«Библиотечно-информационное
обслуживание» и «Библиотечная валеология»: интеграция и специфика
|
Интеграционный
потенциал профессиональной направленности в содержании социокультурного
образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Казань, 20-21 марта 2003 г.) /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; сост. и науч. ред. П.П.
Терехов. – Казань: ГранДан, 2003. – С.179-182.
|
Психогигиена библиотечного труда
– необходимая составная часть библиотечной валеологии
|
Библиотечное
дело-2003: Гуманитарные и технологические аспекты развития: материалы Восьмой
междунар. науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2003г.) / Моск.
гос. ун-т культуры и искусств и др. – М., 2003. – С.171-172.
|
Информационные потребности
молодежи в Республике Татарстан: результаты исследования
|
Библиотечное
дело-2003: Гуманитарные и технологические аспекты развития: материалы Восьмой
междунар. науч. конф. (Москва, 24-25 апр. 2003г.) /М-во
культуры РФ. Моск. гос. ун-т культуры и искусств и др. – М., 2003. – С.
67-68.
|
К вопросу об интеграции учебных
дисциплин в высшем образовании
|
Вестн.
Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2003. - № 1. – С. 47-51.
|
Валеологическая культура как составная
часть профессиональной культуры библиотечно-информа-ционного специалиста
|
Научно-методологические
основы модернизации содержания социокультурного образования. Кн. 2 /Казан.
гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2004. – С. 38-44.
|
Профессиональная и валеоло-гическая
культура информацион-но-библиотечного специалиста: общее и частное
|
Библиотечное
дело – 2004: Всеобщая доступность информации: Материалы Девятой междунар. науч. конф. (Москва, 22-24 апреля 2004
г.) - М., 2004.
|
Труд и здоровье библиотекаря:
Валеологический аспект: Лекция
|
Современное
библиотечно-информационное образование [Текст]: учеб. тетр. Вып. 7 /
Санкт-Петербург. гос. ун-т культуры и искусств; науч. ред. А.Н. Ванеев;
ред.-сост. В.С. Крейденко. – СПб.: СПбГУКИ, 2004. – 180 с. (с.64-82)
|
Оценка качества образования: попытка
анализа общих и частных проблем
|
Оценка качества образования в вузе
культуры и искусств: методические проблемы, опыт, перспективы: материалы
Всерос. науч.-метод. конф., 24-25 февр. 2005 г./Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е. Савич. – Казань, 2005. – 316 с. (с.
13-17).
|
Информационно-психологическая безопасность субъектов библиотечной
деятельности: Социальные и профессиональные проблемы
|
Восток и Запад: глобализация и
культурная идентичность: материалы Междунар. конгр., посвящ. 1000-летию г.
Казани /науч. ред. Р.З. Богоудинова, Р.Р. Юсупов; сост.: Г.П. Меньчиков, А.Р.
Абдулхакова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005. – С. 267-270. (292
с.)
|
Синдром информационной усталости:
проблемы здоровья и труд библиотекаря
|
Библиотечное
дело. – 2005. – № 7. – С. 14.
|
Модернизация, компетентностный
подход: новые термины или нечто большее?
|
Модернизация содержания
социокультурного образования: методология, теория, практика, проблемы:
материалы Всерос. науч.-метод. конф., Казань, 21-22 февр. 2006 г. /КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е.
Савич. – Казань: Казан. гос. ун-т
им. В.И. Ульянова-Ленина, 2006. – С. 12-15. (398 с.)
|
Библиотека и здоровье: пока вопросов
больше, чем ответов
|
Современные социокультурные
процессы: проблемы, тенденции, новации: материалы Всерос. науч. конф., Казань, 11-12 апр. 2006 г. /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; науч. ред. Р.З.
Богоудинова, Р.Р. Юсупов. – Казань, 2006. – С. 12-15. (378 с.)
|
О некоторых психологических
проблемах внедрения инноваций в учебный процесс вуза культуры и искусств
|
Социокультурное образование и
Болонский процесс: проблемы, тенденции, опыт: материалы Международ.
науч.-метод. конф., Казань, 27-28 февр. 2007 г. /КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е.
Савич. – Казань: Из-во Казан. гос. ун-та, 2007. – С. 27-31. (436 с.)
|
Проблемы здоровья и валеологического
просвещения в содержании, формах и технологиях подготовки информационно-библио-течных
специалистов
|
ВУЗ культуры и искусств в
образовательной системе региона.- Самара:
СГАКИ, 2007.- С. 55-59
|
Культура здоровья в контексте библиотечной валеологии
|
Человек в мире культуры:
исследования, прогнозы: материалы Междунар. науч. конгр., Казань, 17-18 апр. 2007 г./Казан. гос.
ун-т культуры и искусств. – М.:
ВИНИТИ, 2007. – С. 147-151. (500 с.)
|
Здоровье как проблема общества,
профессии и образования (глава коллективной монографии)
|
Информационная инфраструктура
гуманитарного вуза: качество образования и интеграция в мировое
информационное пространство: коллектив. моногр. /Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А.Цветкова. – М.: ВИНИТИ, 2007. – С.
140-167. (224 с.)
|
Инновационные технологии и дополнительное образование в КГУКИ
|
Модернизация высшей школы в
Республике Татарстан: Проблемы и перспективы: материалы республиканского
Форума 27 апреля 2007 года / сост. И.С. Газизов. - Казань: РИЦ
"Школа", 2007. – С. 313-315.
|
Содержание феномена «здоро-вье»
как результат межкультурных взаимодействий (в контексте библиотечной валеологии)
|
Проблемы межкультурных
коммуникаций в содержании социогуманитарного образования: состояние, тенденции, перспективы: в 2 ч. /КГУКИ; материалы Междунар.
науч. конф., Казань. 17-18 апреля 2008 г.; сост. П.П. Терехов, науч. ред.
Л.Е. Савич. – Казань: Изд-во КГУКИ, 2008. – Ч.1. – С. 209-213.
|
О валеологической составляющей содержания информационно-библиотечного
образования
|
Пространство высшего образования
Европы: состояние, проблемы, перспективы: матер. междунар. науч.-практ. конф.
Eiropas augstākās izglītības telpa: stāvoklis, problēmas, perspektīvas. 22-23 мая 2008 г., Рига. - Рига: Балтийская Международная академия,
Высшая Школа Психологии, 2008. – С. 306-315. (345с.)
|
О валеологической составляющей содержания информационно-библиотечного
образования
|
Многообразие культур: от прошлого
к будущему: матер. междунар. науч.-практ. семинара (24-25 мая 2008 г.) /Латв. Академич. б-ка, Балт.
междунар. акад., Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина.
– Рига: SIA “Konus-B”, 2009. - С. 61-69. (165 с.)
|
К вопросу о проблемном поле
библиотечной валеологии
|
Имидж библиотеки в условиях
интеграции в мировое информационное пространство: материалы Междунар. форума
библиотечных идей, Казань, 20-21 ноября 2008г. /М-во культуры Респ. Татарстан,
Казан. гос. ун-т культуры и искусств; сост. О.А.Калегина, Ю.Н.Дрешер, Р.З.
Богоудинова, И.Х. Аюпова; науч. ред. З.Р.Валеева. – Казань: Изд-во гос. ун-та культуры и искусств, 2008. - С.
115-120.
|
Вуз культуры и искусств в системе трансфера знаний
|
Кадровое обеспечение инновационных
процессов в экономике и образовании России. Социальное партнерство в системе
непрерывного образования: материалы IX Всерос.
конф. и Всерос. форума по дополнительному образованию (10-11 декабря 2008 г.,
г. Казань) /под. ред. В.В. Кондратьева. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. - С. 326-328. (554
с.)
|
Библиотечная
валеология необ-ходима
|
Вестник Мос. гос. ун-та культуры и
искусств. – 2008. - № 3. – С. 136-139.
|
Библиотечная валеология: о необходимости
нового исследовательского направления
|
Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и
искусств. – 2008. - № 4. – С. 110-113.
|
Трансфер знаний как инновационное
направление развития вуза культуры
|
Universities of culture arts in the integrated world: the Summary Record Of International Conference /Вузы культуры и искусств в
мировом образовательном пространстве: Стратегии диалога культур: Международный
симпозиум (Вьетнам, 22 октября – 1 ноября 2008 года): сб. ст. – Москва –
Ханой – Хошимин, 2008. – С.154-161. (490 с.)
|
Проблемы здоровья в содержании
библиотечно-информацион-ного образования и деятельности
|
Образование и саморазвитие: науч.
журнал. – 2009. - № 2 (12) – С. 27-32.
|
Социальное здоровье в содержании профессиональной подготовки специалистов сферы
культуры
|
Образование и саморазвитие: науч.
журнал. – 2009. - № 4 (14) – С. 38-44.
|
Валеологическая составляющая в
системе профессиональных ком-петенций
библиотечно-информа-ционного специалиста (глава коллективной монографии)
|
Профессионализация
библиотечно-информацион-ных специалистов в контексте модернизации отрасли:
моногр. /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; С.Д. Бородина [и др.]. – Казань:
Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2009. - С. 97-126. (182 с.)
|
К вопросу о влиянии этнокультуры
на здоровье
|
Тюрко-славянский диалог культур и
цивилизаций: история и современность: материалы Междунар. науч. конгр.,
посвящ. 40-летию КГУКИ, 9-10 нояб. 2009 г.: в 2 ч. /Казан. гос ун-т культуры
и искусств. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2009. – Ч. 1. – С.225-228.
|
Здоровье в контексте социально-гуманитарного
знания (междисциплинарные теоретико-методологические основы библиотечной
валеологии) (статья)
|
Социально-гуманитарные дисциплины
в творческом вузе: мировоззренческий аспект преподавания: материалы Междунар.
науч.-практ. конф. (Луганск, 11-12 февр.2010 г.) /Луган. гос. ин-т культуры и
искусств. - Луганск: Изд-во ЛГИКИ,
2010. – С.183-194.
|
Социальное здоровье в проблемном
поле библиотечной валеологии
|
Документознавство. Бiблiотекознавство. Iнформа-цiйна дiяльнiсть: проблеми науки, освiти, практики: матерiали VII Мiжнародноi науково-практичноi кон-ференцii. Киiв, 25-27 травня 2010 р. /М-во культуры i туризму Украiни. Нац. акад. керiвних кадров культури i мистецтв. Iн-т
державного управлiния та iнформацiйноi дiятельностi. – Киiв, 2010. – С.
55-56.
|
Социально-гуманитарные
основы библиотечной валеологии
|
Библиосфера. –
2010. - №3. – С. 8-14.
|
Социальное здоровье в проблемном
поле библиотечно-информа-ционной деятельности
|
Библиотековедение.
– 2010. - №6. – С. 28-32.
|
Cоциальное здоровье как объект библиотековедческого исследования
|
Здоровье как
социокультурный феномен: Электронная Международная научная конференция,
15 мая -1 декабря 2010г. /КГУКИ; Международный открытый центр межкультурных коммуникаций -[Электронный ресурс] – Режим доступа: kazgik.ru/conference/
|
Культура как ресурс здоровья
|
Культурное наследие и
туристические территории: сб. ст. по матер. Ш Междунар. науч.-практ.я конф. «Многообразие культур: культурное наследие и
туристические территории. Рига, 16-17 нояб. 2010г. /Балтийск. Международ. академия. – Рига, 2011. – С. 99-108.
|
Здоровье библиотечного специалиста: проблема нуждается в исследовании
|
Библиосфера. –
2011. - № 2. - С. 85-90.
|
Педагогика здоровья в деятельности
библиотек (глава коллективной монографии)
|
Публичная библиотека как институт
социальной ин-теграции населения региона: колл. моногр. /А.Р. Аб-дулхакова [и
др.]; Казан. гос. ун-т культур и искусств. – Казань: Культура, 2011. – С.123-141. (197 с.)
|
О библиотечной педагогике здо-ровья
|
Библиотековедение.
– 2011. - №3. – С.28-33.
|
Cоциальное здоровье как объект библиотековедческого исследования
|
Здоровье как
социокультурный феномен: мате-риалы 1 электрон. Междунар. науч. конф.,
15 мая -15 окт. 2010г. /КГУКИ [и др.] – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2011. -
С. 9-15.
|
Социальное здоровье: культуро-логический
подход: моногр.
|
/ Казан. гос. ун-т культуры и искусств.
– Казань: Культура, 2011. - 159 с.
|
Особенности создания сайта вуза
(опыт Казанского государственного университета культуры и искусств)
|
Мир культуры: науч.-теор. сборник
/Азербайдж. гос. ун-т культуры и искусств. – Баку, 2011. – Вып. XXI. – C. 39-46.
|
Формирование ценности здоровья: к
вопросу об аксиологическом потенциале библиотечно-информационной сферы
|
Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. - №
4. – С. 104-108.
|
Библиотечно-информационная
деятельность как инструмент формирования социального здоровья
|
Соціально-гуманітарні дисципліни у
творчому ВНЗ: проблеми міждисциплінарних зв`язків у сучасному науковому
дискурсі: матеріали ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, Луганськ, 16-17 лютого 2012 р. - Луганськ:
вид-во ЛДІКМ, 2012. -С. 262-268.
|
Библиотечно-информационная
деятельность как инструмент формирования социального здоровья: к вопросу об
актуализации содержания
|
Вестн. Челябин. гос. акад.
культуры и искусств. – 2012. - № 2 (30). – С. 25-30.
|
Историко-культурное наследие как
основа социального здоровья
|
Историко-культурное наследие Поволжья и Приуралья
как потенциал развития туристско-рекреационной сферы региона: материалы Всерос.
(с междунар. участием) конф., Казань, 16-17 апр. 2012 /Казан. гос. ун-т
культуры и искусств. – Казань, 2012. -
С. 15-23.
|
Библиотечно-информационная
деятельность в контексте формирования социального здоровья:
теоретико-методологические основы: моногр.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2012.
- 340 с.
|
Библиотечно-информационная
деятельность в контексте формирования социального здоровья:
теоретико-методологические основы: автореф. дис. … докт. пед. наук – 05.25.03
|
[Место защиты: С.-Петерб. гос.
ун-т культуры и искусств]. - Казань, 2013 - 44 с.
|
Институциональная матрица: о
возможности ее использования в библиотековедческом исследовании
|
Библиосфера. –
2013. - №2. – С. 12-16.
|
«Здоровье» как феномен культуры и
межкультурных взаимодействий (с позиций «Библиотечной валеологии»)
|
Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества: теория и практика. – 2013. – Т.9. – С.
24-27.
|
Валеологическая компетентность
специалистов библиотечно-ин-формационной сферы: социально-профессиональный аспект
|
Молодежь. Культура. Спорт:
отражение в содержании ФГОС: материалы электрон. науч.-метод. конф. 15 февр.
– 15 дек. 2012 /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; науч. ред. и сост. Л.Е.
Савич. – Казань: Изд-во Казан. гос.
ун-та культуры и искусств, 2013. - С. 208-219.
|
Социальное здоровье с позиций
библиотечного гуманизма: к про-должению исследования проблемы
|
Библиотекарь и читатель: диалог во
времени: межрегион. науч.-практ. конф. 24-26 сент.
2013 /ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск, 2013. [Электронный ресурс].
|
Социальное здоровье как проблема
библиотечно-информаци-онной деятельности
|
Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: настоящее и будущее:
Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. В рамках
форума «Безопасность и связь» 27-28 февр. 2014 г. Ч.1./ под общ. ред. Р.Н.
Минниханова. – Казань: ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»,
2014. – С. 399-408.
|
Библиотечно-валеологическое сопровождение
пользователей библиотек – перспективная форма библиотечно-информаци-онного
обслуживания
|
Роль библиотек в информационном обеспечении образовательной и научной
деятельности: материалы межрегион.
науч.-практ. конф. (Пермь, 23–24 апр. 2014 г.) / М-во культуры, молодеж.
политики и массовых коммуникаций Перм. края, Перм. гос. акад. искусства и
культуры, Перм. гос. краев. универс. б-ка им. А. М. Горького ;
редкол.: Е.М. Вафина [и др.]. – Пермь, 2014. – С. 165–174.
|
Социальное здоровье с позиций библиотечного гуманизма: к продолжению
исследования проблемы
|
Труды ГПНТБ
СО РАН /Сиб. отд-ние Рос. акад. наук; отв. ред. Б. С. Елепов, Е.Б. Артемьева,
С.Н. Лютов. Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2014.- Вып. 7: Библиотека и читатель:
диалог во времени: материалы межрегион. науч. конф. (24-26
сент. 2013 г., г. Новосибирск). - С. 349-358.
|
Здоровье как педагогическая категория и цель образования
|
Высшая школа – Храм культуры. Вып. 3. /Институт культуры мира ЮНЕСКО.
Программа ООН «Вклад научных сообществ». Проект «Высшая школа в XXI веке: усиление влияния на национальное и мировое развитие». – Казань: ЗАО «АБАК», 2014. - С. 157-163.
|
К
вопросу о стратегии, организации и содержании непрерывного
библиотечно-информационного образования
|
Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств: научный журнал. – 2014. =
Bulletin of Kazan state university of culture and arts. - № 3. – С. 75-79.
|
Здоровье как феномен истории,
культуры и межкультурных взаимодействий (с позиций библио-течной
валеологии)
|
Модернизация российского общества и подготовка кадров для отрасли
культуры и искусств: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посв. 45-летию
Казанского государственного университета культуры и искусств, 17-18 ноября 2014 г. /Минкультуры России, КазГУКИ. – Казань: Инф.-изд. центр «Культура», 2014. – Ч. 2. – С. 51-56.
|
Институт
трансфера знаний
|
Очерки истории Казанского государственного университета культуры и
искусств. 2004-2014 годы; т. 2. – Казань,
Информационно-издательский центр «Культура», 20014. – С. 83-95. (208 с.)
|
Философия здоровья в системе
высшего образования
|
Университет XXI века – приют культуры. Спецвыпуск. Часть 1. – Казань: ЗАО «АБАК», 2014.
- С. 115-120.
|
Семья как институт сохранения традиций культуры здоровья
|
Традиционная культура народов
Поволжья: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (11-12 февр. 2015 г.) /М-во культуры РТ; Респ. центр развития
традиционной культуры; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: Ихлас,
2015. – С. 403 – 412.
|
К вопросу о
создании межведомственной модели управления сферой дополнительного
образования детей на базе вуза
культуры и искусств
|
Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств: научный журнал. – 2015. = Bulletin of Kazan
state university of culture and arts. - № 3. – С. 87-91.
|
Арт-терапия
как средство социализации и социальной адаптации: о возможностях вуза
культуры и искусств
|
Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств: научный журнал. –
2015. = Bulletin of Kazan
state university of culture and arts. - № 4.1. – С. 56-61.
|
Социальное здоровье как объект влияния цивилизационных процессов
|
Актуальные вопросы экологии человека: сборник научных статей
участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Уфа, 21-23 окт.
2015 г.). В 3-х т. /Отв. ред. Г.М. Хасанова. – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. Т. 2. – С.
134-141.
|
Социальное здоровье библиотекаря: факторы риска
|
Национальные библиотеки: вехи истории и современный облик: материалы Междунар. науч.-практ. (14-16 октября 2015
г.)
/М-во культуры РТ; НБ РТ. – Казань: Милли китап, 2016. – С. 285-295.
|
Информационно-психологическая безопасность как профессиональная проблема:
библиотековедческий аспект
|
Государственная культурная
политика и образование как часть стратегии национальной безопасности
Российской Федерации: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 15-16
окт. 2015 г. /Казан. гос. ин-т
культуры. – Казань: Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2015. - С. 239-241.
|
Здоровье общества и личности:
социальные, аксиологические и социокультурные аспекты
|
Многогранный мир
традиционной культуры: проблемы изучения, сохранения и современной интерпретации:
сборник материалов Междунар. науч.-практ.
конф. в рамках Междунар. конкурса-фестиваля традиционной художественной культуры
«Этномириада» (Казань, 11 окт. 2015 г.) /КазГИК; сост. А.Р. Еникеева. – Казань: Ред.-изд. центр
«Школа», 2015. – С. 86-91.
|
Коммуникативная толерантность как
критерий социальной компетентности личности и профессионала
|
Толерантность – «оливковая ветвь» человечества на
этапе исторического разлома: сборник мат. Межд. гуманитарного Форума,
посвященного 70-летию ООН и ЮНЕСКО.- Казань, 2-3 февраля 2016 г. - Казань:
изд-во Казанского гос. ин-та культуры, 2016. – С. 81-84.
|
Казанский государственный инс-титут культуры – научно-образо-вательный
центр развития инновационных арт-терапевтических технологий
|
Арт–терапия как фактор формирования социального здоровья: Сборник
научных статей участников электронной научной конференции с международным
участием 25 апреля - 25 декабря 2015 г. / науч. ред. Л.Е.
Савич, С.В. Шушарджан; сост. Л.Е. Савич, А.С. Нурмухаметова; Казан. гос. ин-т
культуры. – Казань: Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2015. – С. 4-16.
|
Библиотека как «место памяти»: к вопросу о социальном
здоровье читателя
|
Сохранение
историко-культурного наследия - фактор гуманитарной безопасности. Наследие и
туризм: материалы V Межд. науч.-практ. конф. 22-23 апр. 2016 года /сост.: Р.М.Валеев,
А.А.Алиакберова, А.К.Ярмухаметова; науч. ред. Р.Р.Юсупов, Р.М.Валеев. КазГИК
/ Казань: Изд-во Казанского государственного института культуры, 2016. - С. 154-166.
|
Социальное здоровье в контексте социальных процессов: к вопросу о
социализации и социальной адаптации современного человека
|
Психологические и
социальные проблемы XXI века: теория, практика, перспективы: Матер межд.
науч.-практ. конф., Луганск 19-20 мая 2016 г. / Луганский
гос. ун-т им. В.Даля; Белгородский гос. нац. исслед. ун-т. – 2016. – С. 168-174. (Электронная версия)
|
Внедрение электронного обучения в Казанском
государственном институте культуры: первые результаты, проблемы, перспективы
|
Непрерывное образование в
электронной обра-зовательной среде: опыт, тенденции, перспективы: Сборник
научных статей участников электронной научной конференции 20 апреля- 20 декабря 2015
г. /науч. ред. и сост. Л.Е. Савич;
Казан. гос. ин-т культуры. – Казань: Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2016.
– С. 42-49.
|
Здоровьесбережение
человечества как социально-гуманитарная проблема: культурно-исторические и
современные аспекты
|
ЮНЕСКО:
стратегия развития культуры, науки и образования в контексте нового
гуманизма: материалы Междунар. науч.-практ. конф. в
рамках Междунар. форума «Сбережение человечества как императив устойчивого
развития» 15-16 сентября 2016 года /
науч. ред. Р.Р.Юсупов, Р.М.Валеев, Э.Р.Тагиров; Казан. гос. инс-т культуры –
Казань: Изд-во КазГИК, 2016. – С. 236 – 242.
|
Валеологический
компонент профессионального знания библиотекаря: междисциплинарный дискурс
|
Книга: Сибирь – Евразия: тр. 1 Междунар. науч. конгр. В 3 т. Т.3 / Гос. публ. науч.-техн. б-ка
Сиб. отд-ния Рос. акад. наук; отв. ред. И.В. Лизунова. - Новосибирск:
ГПНТБ СО РАН, 2016.. – С. 208-216.
|
Профессиональное
здоровье и интеллект библиотечно-информа-ционного специалиста: к постановке
проблемы
|
Интеллект: науч.-практ. журнал. – 2016. - № 1. –
С. 23-30.
|
Реализация программы
инклюзивного образования в Казанском государственном институте культуры
|
Преемственная система инклюзивного
образования: профессиональные компетенции педагогов: материалы V Междунар.
науч.-практ. конф., г. Казань, 1-2 марта 2017 года /Казанский инновационный
университет им. В.А. Тимирясова. – Казань: Изд-во «Познание», 2017. - С.412-414.
|
Непрерывное
образование библиотекарей в Республике Татарстан: опыт, перспективы
|
Взаимодействие библиотек и
образовательных организаций в реализации программ дополнительного
профессионального образования: Непрерывное
библиотечно-информационное образование (памяти В.А. Минкиной): XIII международная научно-методическая
конференция. СПб., 16-17 марта 2017 г.
|
Вуз
культуры как системообразующий центр непрерывного профессионального образования
|
Интеграция науки и образования в высших и средних специальных учебных
заведениях культуры и искусств Приволжского Федерального округа: Междунар.
науч.-практ. конф. 5-7 апр. 2017 г. /МК РФ; МК РТ
|
Повышение квалификации
специалистов в электронной образовательной среде
|
Материалы XI Межд. науч.-практ. конф. «Электронная Казань
2017» (ИКТ в современном мире: технологические, организационные, методические
и педагогические аспекты их использования) /С-во образования и науки РТ; Ин-т
соц. и гуманит. знаний, Казан. (Приволж.) ун-т; Эконом. ун-т в Братиславе;
Рос. гос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова //Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний. – 2017. –
Вып. 1 (15). - С. 472-477.
|
Здоровье как социокультурный
феномен: к вопросу об историко-культурных и этнопедагогических факторах
формирования социального здоровья
|
Социально-культурная деятельность:
векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной
электронной научно-практической конференции, 19 - 20 мая 2017 г. / КазГИК; науч.
ред.: П.П. Терехов, Д.В. Шамсутдинова, Л.Ф. Мустафина. – Казань: Изд-во
«Бриг», 2017. – С. 357-364.
|
Библиотечная технология: Материалы
для студентов 1 курса отделения заочного обучения
|
Методические указания по
дисциплинам спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного
факультета /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994.
|
Обслуживание читателей: Материалы
для студентов - заочников 2 курса по 4-летней форме обучения
|
Методические указания по
дисциплинам спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного
факультета /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994.
|
Обслуживание читателей: Материалы
для студентов-заочников 3 курса по 4-летней форме обучения
|
Методические указания по
дисциплинам спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного
факультета /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994.
|
Обслуживание читателей: Материалы
для студентов-заочников 3 курса по 5-летней форме обучения
|
Методические указания по
дисциплинам спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного
факультета /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994.
|
Обслуживание читателей: Материалы
для студентов-заочников 4 курса по 5-летней форме обучения
|
Методические указания по
дисциплинам спе-циализаций для студентов заочного отделения библиотечного
факультета /Казан. гос. ин-т искусств и культуры. - Казань, 1994.
|
Библиотечная
технология
|
Методические указания: Для
студентов П курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств.
- Казань, 1998.
|
Библиотечное
обслуживание
|
Методические указания: Для студентов
П курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань,
1998.
|
Библиотечная
технология
|
Методические указания: Для
студентов П курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и искусств.
- Казань, 1998.
|
Библиотечная технология
|
Методические материалы для
студентов 1-ого курса библ.-информ. фак. / Казан. гос. акад. культуры и
искусств. – Казань, 1998. – С. 148-157.
|
Библиотечные технологические
процессы: Учеб. пособие по курсу «Библиотечная технология»: Реко-мендовано УМО
М-ва культуры РФ
|
Казань: Гран
Дан, 1999. – 65 с.
|
Библиотечная социология: Учебная
программа курса
|
Современное
библиотечно-информационное образование: Учеб. тетради. Вып. 5. /М-во культуры
РФ. Санкт-Петербург. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.,2000. – С.176-186.
|
Библиотечное
обслуживание
|
Методические указания для
студентов Ш курса библиотечно-информационного факультета заочного отделения
/Казан. гос. акад. культуры и искусств. – Казань, 2000. – С. 141-160.
|
Библиотечные технологические
процессы: Учеб. пособие по курсу «Библиотечная технология»: Рекомендовано УМО
М-ва культуры РФ. 2-е изд.
|
Казань: Гран
Дан, 2000. – 65 с.
|
Библиотечное обслуживание:
Программа и методические материалы для студентов Ш курса дневного отделения:
|
Учебно-методические материалы для
студентов библиотечно-информационного факультета: Реко-мендованы УМО М-ва
культуры РФ /Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань, 2000. – С.4-26.
|
Библиотечная
профессиология
|
Учебно-методические материалы для
студентов библиотечно-информационного факультета: Реко-мендованы УМО М-ва
культуры РФ /Казан. гос. акад. культуры и искусств. - Казань, 2000. – С.4-26.
|
Библиотечная
технология
|
Программные и методические
материалы для студентов 1 курса дневного и заочного отделений (Специальность
351400 «Прикладная информатика») / КГАКИ. – Казань, 2001. – С.181-194.
|
Библиотечное
обслуживание
|
Методические указания для
студентов 1V курса
ин-формационно-библиотечного факультета дневного отделения (специальность
«Библиотековедение и библиография») /Казан. гос. акад. культуры и искусств. – Казань: ГранДан, 2001. – С. 4-21.
|
Библиотечное
обслуживание
|
Методические указания для
студентов 1V курса
ин-формационно-библиотечного факультета ОЗО. Специализации «Библиотекарь –
библиограф -менеджер», «Библиотекарь - библиограф универ-сального профиля»
/Казан. гос. акад.
культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2001. – С. 67-75.
|
Библиотечная
социология
|
Там же. –
С.84-94.
|
Библиотечная
социология
|
Программные и методические
материалы для студентов V курса специализации «Библиотекарь-библиограф
- менеджер»: Рек. УМО М-ва культуры РФ /Казан. гос. акад. культуры и искусств. –
Казань, 2002. – С.88-97.
|
Библиотечная
социология
|
Программные и методические
материалы для студентов V курса специализации «Библиотекарь-библиограф
универсального профиля» /Казан. гос.
акад. культуры и искусств. – Казань, 2002. – С. 40-50.
|
Библиотечные технологические
процессы: Учеб. пособие по курсу «Библиотечная технология»
|
/М-во культуры РФ. Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
Сост. Л.Е. Савич. – 3-е изд., перераб и доп. – Казань: ГранДан, 2003. – 65с.
– Рек. Учеб.-метод.
объединением М-ва культуры РФ
|
Библиотечная
технология
|
Контрольные задания по
общепрофессиональным и специальным дисциплинам. Специальность 351400
«Прикладная информатика» /Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань:
ГранДан, 2004.
|
Библиотечное
обслуживание
|
Контрольные задания по
общепрофессиональным и специальным дисциплинам. Специальность 05.27.00
«Библиотековедение и библиография» »: Рекомендованы для использования УМО высших учебных заведений РФ по образованию
в области народного художественного творчества, социально-культурной
деятельности и информационных ресурсов /Казан. гос. ун-т культуры и искусств.
– Казань: ГранДан, 2004. – С. 73-77.
|
Библиотечная
технология
|
Там же. – С.
89-92.
|
Библиотечная
социология
|
Там же. – С.
110-113.
|
Библиотечная
профессиология
|
Там же. - С.
114-115.
|
Информационные
технологии
|
Программные и методические
материалы для студентов 1 курса по специальности «Библиотечно-информационная
деятельность»: Рек. УМО/ Казан. гос. ун-т культуры и искусств; Науч. ред. О.А.
Калегина. – Казань, 2004. – С. 72-86.
|
Выпускная квалификационная ра-бота:
метод. материалы в помощь написанию, оформлению и защите
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2004. – 39 с.
|
Социология и
психология чтения
|
Программные и методические
материалы для студентов Ш курса дневного отделения (Специальность 350800
«Документоведение и документационное обеспечение управления») /Федеральное
агентство по культуре и кинематографии; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2005. –
С.107-122. (155 с.)
|
Обслуживание пользователей в
информационно-библиотечных учреждениях
|
Программные и методические
материалы для студентов Ш курса дневного отделения (Специальность 350800
«Документоведение и документационное обеспечение управления») /Федеральное
агентство по культуре и кинематографии; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2005. –
С.134-144. (155 с.)
|
Обслуживание пользователей в информационно-библиотечных
учреждениях
|
Программные и методические
материалы для студентов Ш курса заочного отделения (Специальность 350800
«Документоведение и документационное обеспечение управления») /Федеральное
агентство по культуре и кинематографии; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань: Медицина, 2005. –
С.138-148. (150 с.)
|
Выпускная квалификационная работа:
метод. материалы в помощь написанию, оформлению и защите. 2-е изд., испр. и
доп.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2005. –45 с.
|
Обслуживание
пользователей в библиотечно-информационных учреждениях
|
Тесты по дисциплинам специальности
350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления» /КГУКИ. –
Казань, 2005. - С. 153-154.
|
Социология и
психология чтения
|
Тесты по дисциплинам специальности
350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления» /КГУКИ. –
Казань, 2005. - С. 124-125.
|
О болонском
процессе, кредитной системе и балльно-рейтин-говой системе оценки знаний
студентов вузов: информационно-аналитические материалы
|
/КГУКИ; Центр инновационных
технологий; сост. Л.Е. Савич. –
Казань, 2006. –98 с.
|
Библиотечно-информационное
обслуживание
|
Программные и методические
материалы для студентов 2 курса информационно-библиотечного факультета
дневного обучения (специальность «Библиотечно-информационная деятельность»)
/Федеральное агентство по культуре и кинематографии; Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С.118-138. (169 с.)
|
Библиотечно-информационное обслуживание
|
Программные и методические
материалы для студентов 3 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С.54-79. (276
с.)
|
Библиотечная
валеология
|
Программные и методические
материалы для студентов 3 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С. 80-90. (276
с.)
|
Библиотечная социология
|
Программные и методические
материалы для студентов 3 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С. 107-117. (276
с.)
|
Информационные технологии
|
Программные и методические
материалы для студентов 1 курса дневного отделения (специальность 05.27.00
«Библиотечно-информационная деятельность») /Федеральное агентство по культуре
и кинематографии; Казан. гос. ун-т
культуры и искусств; Инф.-библ. фак-т. – Казань, 2006. – С. 117-133. (177
с.)
|
Выпускная квалификационная работа:
метод. материалы в помощь написанию, оформлению и защите. 3-е изд., испр. и
доп.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; сост. Л.Е. Савич. – Казань, 2008. –47 с.
|
Методические
материалы в по-мощь подготовке тестовых заданий для проверки остаточных
знаний студентов на этапе самоаттестации университета.
|
/ Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; Центр инновационных технологий; сост. Л.Е. Савич. - Казань, 2008. –
28 с.
|
Валеология: материалы в помощь изучению курса для студентов, обучающихся
по направлению подготовки 100100 Сервис
|
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2013. – 42 с.
|
Информационные технологии. Модуль 1. Библиотечные технологические
процессы: материалы в помощь изучению курса для студентов, обучающихся по
направлению подготовки 071900 Библиотечно-информационная деятельность
|
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2013. – 45 с.
|
Программа производственной пра-ктики студентов III курса бакалавриата по направлению под-готовки 071900 «Библиотечно-информа-ционная
деятельность», профиль «Менеджмент библиотечно-инфор-мационной деятельности»
|
/ Казан. гос.
ун-т культуры и искусств; сост.: Барейчева Р.М., Калегина О.А. (отв.ред.), Кормишина Г.М., Савич Л.Е. – Казань, 2013. – 40 с.
|
Информационные технологии. Мо дуль 1. Библиотечные
технологические процессы: учебное пособие
|
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2014. – 90 с.
|
Библиотечная валеология: учебное пособие. Часть 1.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2014. – 128 с.
|
Семья – основа социального здоровья общества и личности
|
Семьеведение: учебно-методическое
пособие / Л.В. Карцева [и др.] /Казан. гос. ун-т культуры и искусств; Татар.
отд-ние НОК «Российская семья» – Казань, 2015. – С. 165-184. (150 с.)
|
Проблемы гуманитарно-культуро логического
и профессионального образования в высшей школе: ме тодология, методика,
педагогический опыт преподавания: Тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-мет..
конф. / Мин-во культуры РФ, Мин-во культуры РТ, Казан. гос. акад. культуры и
искусств; ред. Е.Д. Румянцев, Р.Г.
Салахутдинов, Л.Е. Савич, М.П. Файзулаева.
|
Казань,
1995. - 104 с.
|
Современные проблемы образования и
молодежной политики: Материалы науч.-практ. и науч.-метод. конф., состоявшихся
в апр. 1997г. в Казанской государственной академии культуры и искусств /Гос.
ком. по делам детей и молодежи РТ и др. -
|
Казань, 1997.
|
Методические указания для студентов
1V курса информационно-библиотечного факультета дневного
отделения (специальность «Библиотековедение и библиография») /
|
Казан. гос. акад. культуры и искусств. – Казань:
ГранДан, 2001.
|
Социально-экономические и нравственно-этические
аспекты развития социально-культурной сферы в условиях рыночной экономики:
Материалы региональной науч.-практ. конф., состоявшейся в февр. 1998г. в
Казан. гос. акад. культуры и искусств/ М-во культуры РФ и др.
|
Казань, 1998.
|
Социально-культурный потенциал
системы образования: Тез. докл. и сообщ. межвуз. науч.-практ. конф. /М-во
культуры РФ. Казан. гос. акад. культуры и искусств.
|
Казань, 2000.
|
Информационные потребности
молодежной среды: современное состояние, способы удовлетворения: материалы
исследования. –/Респ. центр информ. для молодежи. – Вып.2: Информационные
потребности молодежной среды Республики Татарстан как объект изучения: Сб.
статей.
|
Казань, 2001.
|
Методические указания для студентов 1V курса информацион-но-библиотечного
факультета днев-ного отделения (специальность «Библиотековедение и библиогра фия»)
/Казан. гос. акад. культуры и
искусств. – Казань: ГранДан, 2001.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и искусств;
науч. ред. Л.Е. Савич; Отв. ред. З.А. Сафиуллина– Казань: ГранДан,
2004. – 92 с.
|
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специаль ность
351400 «Прикладная информатика»
|
/Казан. гос. ун-т. культуры и
искусств; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 98 с.
|
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 05.27.00 «Библиотековедение и
библиография»: Рекомендованы для использования УМО высших учебных заведений РФ по образованию
в области народного художественного творчества, социально-культурной
деятельности и информационных ресурсов
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004.
|
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 053000 «Народное художественное
творчество». Специализация «Академический хор» »: Рекомендованы для
использования УМО высших учебных
заведений РФ по образованию в области народного художественного творчества, социально-культур-ной
деятельности и информационных ресурсов
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 39 с.
|
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 053000 «Народное художественное
творчество». Специализация «Оркестр народных инструментов»: Рекомендованы для
использования УМО высших учебных
заведений РФ по образованию в области народного художественного творчества,
социально-культурной деятельности и информационных ресурсов
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 66 с.
|
Контрольные задания по общепрофессиональным
и специальным дисциплинам. Специальность 053000 «Народное художественное
творчество». Специализация «Хореография»: Рекомендованы для использования УМО высших учебных заведений РФ по образованию
в области народного художественного творчества, социально-культурной
деятельности и информационных ресурсов
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: ГранДан, 2004. – 31 с.
|
Оценка качества образования в вузе
культуры и искусств: методические проблемы, опыт, перспективы: материалы
Всерос. науч.-метод. конф., 24-25 февр. 2005 г.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. П.П. Терехов, Л.Е. Савич. – Казань, 2005. – 316 с.
|
Модернизация содержания социокультурного
образования: методология, теория, практика, проблемы: материалы Всерос. науч.-метод. конф., Казань, 21-22 февр. 2006 г.
|
/КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов,
Л.Е. Савич. – Казань: Казан. гос. ун-т
им. В.И. Ульянова-Ленина, 2006. – 398 с.
|
Создание системы управления
качеством в учреждениях высшего профессионального образования: аналит.
записка и метод. рекомендации
|
/КГУКИ; сост. А.Н. Полосин; науч.
ред. Л.Е. Савич. – Казань, 2006. – 55 с.
|
Социокультурное образование и
Болонский процесс: проблемы, тенденции, опыт: материалы Международ.
науч.-метод. конф., Казань, 27-28 февр. 2007 г.
|
/КГУКИ; науч. ред. П.П. Терехов,
Л.Е. Савич. – Казань: Казан. гос. ун-т
им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – 436 с.
|
Проблемы межкультурных коммуникаций
в содержании социогуманитарного образования: состояние, тенденции,
перспективы: в 2 ч.
|
/КГУКИ; материалы Междунар. науч.
конф., Казань. 17-18 апреля 2008 г.; сост. П.П. Терехов, науч. ред. Л.Е.
Савич. – Казань: Изд-во КГУКИ, 2008. – Ч. 1. – 288 с.; Ч. 2. - 270 с.
|
Балльно-рейтинговая система оценки
знаний студентов Казанского государственного университета культуры и
искусств: методические материалы
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; Институт трансфера знаний; сост. С.Х, Тукмеева, Ю.В. Кадырметова;
науч. ред. Л.Е. Савич. –
Казань, 2010. – 38 с.
|
Здоровье как
социокультурный феномен: материалы 1 электрон. Междунар. науч. конф., 15 мая -15 окт. 2010г.
|
/КГУКИ [и др.]; сост. и науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2011. – 349 с.
|
Молодежь. Культура. Спорт: отражение
в содержании ФГОС: материалы электронной научно-методической конференции. 15
февраля – 15 декабря 2012г.
|
/Казан. гос. ун-т культуры и
искусств; науч. ред. и сост. Л.Е. Савич. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та культуры и искусств, 2013. - 253
с.
|
Upper-Intermediate English Landuage Course: Сборник
учебно-методических материалов по английскому
языку (перевод заглавия: Курс английского языка выше среднего)
|
/КазГУКИ; Сост. А.В. Идиатуллин; науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань:
КазГУКИ, 2014. – 123 с., ил.
|
Сборник учебно-методических материалов по английскому языку «Preintermediate English Landuage Course»: учебное пособие
|
/КазГУКИ; Сост. А.В. Идиатуллин;
науч. ред. Л.Е. Савич. – Казань: КазГУКИ, 2014. – 117 с., ил.
|
Арт–терапия как фактор формиро вания
социального здоровья: Сбо рник научных статей участ-ников электронной научной
конференции с международным участием 25 апреля- 25 декабря 2015
г.
|
науч. ред. Л.Е. Савич, С.В.
Шушарджан; сост. Л.Е. Савич, А.С. Нурмухаметова; Казан. гос. ин-т культуры. –
Казань: Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2015. – 288 с.
|
Непрерывное образование в элект ронной
образовательной среде: опыт, тенденции, перспективы: Сбо рник научных статей
участников электронной научной конференции 20 апреля- 20 декабря 2015
г.
|
/науч. ред. и сост. Л.Е. Савич;
Казан. гос. ин-т культуры. – Казань: Изд-во Казан. гос. ин-та культуры, 2016.
– 232 с.
|